Автокомпания Пассажир

Очень низкий рейтинг 1.6
Рекомендовать:

Основная информация о такси

Телефоны

+7 (391) 257-34-57

Городской: +7 (391) 272-14-72

Регионы, в которых работаем

Красноярский край

Города, в которых работаем. Вокзалы и аэропорты

Красноярск

Тариф за минуту

Днём: 3 руб

Почасовой тариф:

Днём: 240 руб/час

Минимальное время заказа:

Днём: 1 час

Форма оплаты, расчёт:

  • Безналичный
  • Наличный

Дополнительная информация

Предварительный заказ: Существует
Сайт: http://passagir.com

Парк автомобилей

УниверсалЭконом

Марки машин

ВазГазДругиеЛадаЛаносНиссанРеноТойотаФольксвагенФордШевроле

Дополнительные услуги

Водитель женщинаДоставка цветовОнлайн заказСоциальное такси

Опции и удобства

КруглосуточноеПеревозка документовС детским кресломФиксированная цена

Поводы и мероприятия

За городНа автовокзалНа вокзалНа ЖД вокзал

Отзывы о Автокомпания Пассажир

2017-01-17

Жалоба: Заказ был принят...машина через 25 минут не приехала....перезвонив узнал что машины найдено не было....и мне должна была прийти смс с оповещением....жду до сих пор его ради интереса)))так и не дождался пока.При заказе адрес был записан правильно с 3 го раза...номер подъезда вообще не был уточнен...Балаган а не служба заказа

Оценка: 1
2016-12-11

Жалоба: Первый раз сталкиваюсь с подобным сервисом! Я просто в негодовании!!!! Утром в 9.00 позвонила в данное "учреждение", выбрав его по рейтингу, к слову, на сайте , где были представлены многочисленные такси города. Мне нужна была машина с детским креслом обязательно, так как планировалась поездка с 3-летним ребенком. По телефону оператор (не представилась) уверила меня, что в их машинах всегда есть в наличии детское кресло. Я уточнила, не идет ли речь об удерживающих приспособлениях, на что получила еще раз уверения о наличии детского кресла. Без задней мысли заказ оформила на 12.20. На месте мне надо было быть с ребенком в 13.00. Ровно в 12.20 на мой телефон поступил звонок, в котором автоответчик учтивым тоном сообщил мне, что машины для моего заказа не найдено. Предложили сообщить им буду ли я ждать дальше и сколько, или нет. Сказать, что я была в шоке, это ни чего не сказать. Через сорок минут с ребенком надо быть за 10 км от дома, машины нет, времени тоже. Просто от безысходности заказала такси "Максим", приезжают они быстро, но не всегда с креслом. Хорошо, что на этот раз повезло и мы все таки не опоздали и доехали в целости, со всеми необходимыми средствами защиты. Я позвонила в службу заказа такси "Пассажир" снова и поинтересовалась, как они могут сообщать об отсутствии машины в то время, как она должна уже стоять у подъезда? Внятного ответа я не получила, кроме того, что машина не найдена. То ли машина у них одна и периодически теряется.... Ни кому не советую, если бы я в аэропорт или на поезд торопилась, а мне в минуту отъезда просто позвонил бы автоответчик и сказал, что машину не нашли?..... На рынке такси большая конкуренция, и вот такое отношение... Никому и никогда....

Оценка: 1