Отзывы о RED TAXI

Очень низкий рейтинг
Рекомендовать:
Телефоны и цены такси

Все отзывы

2018-03-23

Добрый день. Ярослав не за что. Уважаемый Игорь, я не имею возможности и права удалять жалобы. Обратите внимание на условия сайта.

Оценка: 5
2018-03-19

Добрый день. УРА!!! В RED TAXI появилась возможность оформить заказ через мобильное приложение. В Play Markete называется Taxi и Я. Очень удобно, спасибо.

Оценка: 5
2018-03-08

Добрый день. Дорогие женщины, поздравляем Вас с 8 Марта.Хочется пожелать любви,радости, нежности. Пусть всегда окружают внимательные,уважающие и заботливые люди. Желаю настоящего женского счастья, успехов и исполнения всех желаний. Если вами были выявлены ошибки со стороны водителя или оператора, обратитесь в Службу качества 89182733333 и предоставьте данные по заказу. Ещё не одно обращение не осталось без внимания.

Оценка: 5
2018-03-05

Уважаемая, Рина. Приносим извинение за предоставленные неудобства. Водитель совершил ряд грубых нарушений: заранее включив таксометр до посадки клиента, отсутствие сдачи, а также принятие участие в воспитании чужого ребёнка. Рассматривается вопрос об увольнении данного водителя. Помимо его нарушений, на стоимость вашей поездки повлиял дорожный затор. Разницу перевели вам на счёт мобильного телефона. При выявления ошибок со стороны водителя рекомендую обращаться в Службу Качества по ном. тел 8(918) 27-33333 с 8.00 до 18.00 для более детального разбора ситуации.

Оценка: 5
2018-02-22

Хочу выразить огромную благодарность водителю белого Хендай, который 21.02.18г, несмотря на мой поздний заказ, помог мне вовремя успеть на поезд. Водитель очень грамотно подобрал маршрут и, соблюдая все ПДД, доставил меня на вокзал не просто вовремя, а гораздо раньше, дав возможность спокойно устроиться в поезде и даже выпить кофе перед отправкой))поездка доставила только положительные эмоции и сам водитель оказался приятным добродушным человеком.Спасибо!

Оценка: 5
2018-01-19

Добрый день, Вероника. Спасибо за отзыв. Жалобы на данного водителя ранее не замечались. С водителем проведена беседа. Приносим извинение за неудобства, надеемся такого не повториться. Разницу в стоимости поездки перевели Вам на моб. тел. Если возникнут вопросы, можете обращаться в Службу качества по ном. тел 8(918) 27-33333 с 8.00 до 18.00 ежедневно или оставить обращение в операторскую в остальное время суток.

Оценка: 5
2017-12-29

Добрый день Владимир! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотим Вас проинформировать о том что Вы делали заказ в СПЗ "RED TAXI" Новомихайловский-Джубга. А отзыв оставлен на странице СПЗ "RED TAXI" Туапсе. Но не смотря на это мы провели работу и связались с нашими коллегами. Нам пояснили что сотрудничество с данным водителем приостановлено, по обращению вашей супруги в службу качества. Так же на баланс мобильного телефона с которого был сделан заказ с согласия клиента было зачислено 100р, что в двойне компенсирует переплату, которую взял с Вас не добросовестный перевозчик! По всем вопросам Вы можете обратиться в службу качества: 8(918) 27-33333. Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов и надеемся на Ваше понимание. Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом! Желаем счастья в Новом Году!

Оценка: 5
2017-12-20

Анастасия, добрый день. Приношу извинения за предоставленные неудобства. Водитель заблокирован. Спасибо за отзыв

Оценка: 5
2017-12-14

Добрый день, уважаемая Алена. Изменений не было. Багажник открывается по требованию клиента (БЕСПЛАТНО). Для решения вопроса касающегося данной ситуации необходимо пригласить в офис водителя и провести беседу. Прошу предоставить данные по заказу в Службу качества по ном. тел 8(918) 27-33333 с 8.00 до 18.00 ежедневно или оставить обращение в операторскую в остальное время суток.

Оценка: 5
2017-12-05

Уважаемые Валерий и Наталья. В ваших комментариях недостаточная актуальность данных . Если вы действительно заказывали наше такси, будьте добры указать точный адрес подачи автомобиля и время по тел. 8918 27-33333 (Служба качества), ежедневно с 8.00 да 18.00. Если этого не сделаете, то прошу администраторов удалить ваши комментарии.

Оценка: 5
2017-11-26

Выражаю благодарность водителю машина 10 номер 262 , цвета зелёного , может синего,забыла телефон в машине,он быстро привёз телефон.Большое спасибо!

Оценка: 5
2017-10-27

Уважаемая, Любовь. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Водитель недавно устроился, с ним проведена беседа.

Оценка: 5
2017-08-29

Добрый день.Уважаемая Элла, в вашем комментарии недостаточная актуальность данных. Вначале вы пишите столкнулись с обнаглевшими водителями, а в конце пишите машина вообще не приехала!?! Если вы действительно вызывали наше такси, будьте добры сообщить данные по заказу: какая машина назначалась, номер, время поступления заказа. Если этого не сделаете, то прошу администраторов удалить комментарий. Также это относится к комментарию Елены. Напоминаю, для более эффективной и качественной работы с обращениями по качеству оказываемых услуг прошу обращаться в службу качества тел.: 8(918) 27-33333 с 8.00 до 18.00 ежедневно или оставить жалобу в операторскую в остальное время суток.

Оценка: 5
2017-04-15

Анастасия, Мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов и ведем работу с водителями, которые нарушают правила перевозки пассажиров или ведут себя не подобающе с клиентами. Вы указали достаточно данных, водитель уже приглашен в офис. В дальнейшем для более эффективной и качественной работы с обращениями по качеству оказываемых услуг прошу обращаться в службу качества тел.: 8(918) 27-33333 с 8.00 до 18.00 ежедневно или оставить обращение в операторскую в остальное время суток. В рабочее время с Вами свяжется наш специалист и поможет Вам.

Оценка: 5
2017-03-02

Доброе утро.1.01.17 в 8.15 вызывал такси для мамы на жд вокзал. Машина пришла вовремя. Водитель даже помог сумки погрузить. Стоимость проезда нас очень порадовала.Мы остались довольны. Всем советуем пользоватся этой службой такси

Оценка: 5
2017-01-26

Для более эффективной и качественной работы с обращениями по качеству оказываемых услуг прошу обращаться в службу качества тел.: 8(918) 27-33333 с 8.00 до 18.00 ежедневно или оставить жалобу в операторскую в остальное время суток. В рабочее время с Вами свяжется наш специалист и поможет Вам.

Оценка: 5
2016-12-30

Татьяна если у Вас есть жалобы или предложения, то всегда есть возможность изложить их в службе качества тел.: 8(918) 27-33333 с 8.00 до 18.00 ежедневно или оставить жалобу в операторскую в остальное время суток.

Оценка: 5
2016-09-24

Мишатакси. Мало информации, у нас 7 машин с номером 052. Город у нас маленький все в такси подрабатывают. Если заказ действительно был, то обратитесь в нашу службу качества, тел.: 8918 27-33333, ежедневно с 8.00 да 18.00. Если этого не сделаете, то прошу администраторов удалить комментарий.

Оценка: 5
2016-07-29

Сегодня утром ехал на работу на такси, забыл телефон в машине. Когда обнаружил, что телефона нет, позвонил в операторскую, отреагировали быстро, водитель сразу привез телефон. Даже денег не взял за доставку! Большое спасибо.

Оценка: 5
2016-05-28

Вызыал сегодня утром в 8.15 на карла маркса, машина стояла около подъезда уже через 2 минуты, спасибо что успел. Водитель спасибо за опрятную машину.

Оценка: 5
2016-05-28

Вообще отличное такси и добросовестные водители. Общительные и опрятные. Машинки каждый раз чистые. Рекомендую!!!

Оценка: 5